Кейсы
Интернет-магазин косметики
Посещаемость магазина: 550 000 в месяц
Продукт: Leadrive Segmenter
Что сделали: запустили новую кампанию в РСЯ;
Механика: таргетирование на сегмент выделенных Leadrive Segmenter вероятных клиентов;
Коммуникация: графические и текстово-графические креативы с отработкой возражений потенциальных клиентов и донесением ценностей продавца;
Перед запуском: часть старых малоэффективных ремаркетинговых кампаний, нацеленных на разные сегменты посетителей сайта, отключили. Другую часть, которая хорошо себя показывала, включая “брошенную корзину”, оставили.
Результат по итогам двух недель работы:
Продукт: Leadrive Segmenter
Что сделали: запустили новую кампанию в РСЯ;
Механика: таргетирование на сегмент выделенных Leadrive Segmenter вероятных клиентов;
Коммуникация: графические и текстово-графические креативы с отработкой возражений потенциальных клиентов и донесением ценностей продавца;
Перед запуском: часть старых малоэффективных ремаркетинговых кампаний, нацеленных на разные сегменты посетителей сайта, отключили. Другую часть, которая хорошо себя показывала, включая “брошенную корзину”, оставили.
Результат по итогам двух недель работы:
- 735 000 рублей дохода от новой кампании (в 3 раза больше, чем в ранее остановленных кампаниях);
- ДРР = 6% (остановленные кампании имели ДРР от 7% до 15%);
- Доход по не остановленным ремаркетинговым кампаниям сохранился.
Продукт: Leadrive Conversion Booster
Что сделали: изменили цель в действующих РСЯ-кампаниях, использующих стратегию “оптимизация конверсий”;
Коррекция цели: сменили целевую конверсию с “заказ” на “Leadrive Conversion Booster” для повышения эффективности работы стратегии Яндекса (с соразмерным перерасчётом стоимости конверсии по рекомендуемой Leadrive формуле).
Результат по итогам двух недель работы:
Что сделали: изменили цель в действующих РСЯ-кампаниях, использующих стратегию “оптимизация конверсий”;
Коррекция цели: сменили целевую конверсию с “заказ” на “Leadrive Conversion Booster” для повышения эффективности работы стратегии Яндекса (с соразмерным перерасчётом стоимости конверсии по рекомендуемой Leadrive формуле).
Результат по итогам двух недель работы:
- За 2 недели получили в 9+ раз больше заказов, чем за два предыдущих месяца;
- Доход от кампаний в 34 раза больше, чем за два предыдущих месяца: 319 400 ₽;
- ДРР снизился в 2+ раза — с 32% до 14,9%.
- Средний чек в вырос в 2-5 раз (в разных кампаниях).
Интернет-магазин электроники
Посещаемость 1,25 млн в месяц
Продукт: Leadrive Conversion Booster
Предпосылки для проведения теста с Leadrive:
Целый пул рекламных кампаний РСЯ, которые не удавалось оптимизировать. Они приносили около 100 000 рублей в месяц при ДРР около 1900%.
Что сделали:
Параллельно запустили копии этих кампаний с оптимизацией по цели Leadrive Conversion Booster.
Результат по итогам двух недель работы:
Продукт: Leadrive Conversion Booster
Предпосылки для проведения теста с Leadrive:
Целый пул рекламных кампаний РСЯ, которые не удавалось оптимизировать. Они приносили около 100 000 рублей в месяц при ДРР около 1900%.
Что сделали:
Параллельно запустили копии этих кампаний с оптимизацией по цели Leadrive Conversion Booster.
Результат по итогам двух недель работы:
- Оптимизированные с помощью Leadrive Conversion Booster кампании принесли более 1 000 000 рублей выручки;
- ДРР снизился до 26% (хороший уровень для данного бизнеса)
Поставщик специализированных дорогих электрических и механических инструментов
Посещаемость 200 000 в месяц
Продукт: Leadrive Segmenter
Кейс 1
Где применяли: смарт-баннеры Яндекса;
Что сделали: Снизили ставку для всех посетителей, но повысили ставку для сегмента вероятных клиентов, выделенных Leadrive Segmenter.
Результат: доход от кампании сохранился, при этом цена заявки снизилась с 3502 руб. до 1848 руб.
Кейс 2
Предпосылки для проведения теста с Leadrive: все эксперименты с look-alike по заказчикам или посетителям сайта не давали желаемого результата;
Задача: масштабирование потока заинтересованных клиентов;
Где применяли: таргетированная реклама в facebook;
Что сделали: задействовали look-alike по вероятным клиентам, выделенным с помощью Leadrive Segmenter;
Результат: за неделю получили 8900 кликов по цене $0.03 с высокой активностью на сайте. Далее эти посетители “догреваются” другими рекламными кампаниями, на которые и происходит атрибуция конверсий.
Кейс 3
Где применяли: поисковые кампании в Яндекс Директ;
Задача: повышение эффективности кампаний без повышения бюджета;
Что сделали: для части кампаний повысили ставки для вероятных клиентов, выделенных с помощью Leadrive Segmenter;
Результат: получили 3 дополнительных заказа с высоким средним чеком в первый месяц. Принято решение о масштабировании механики на другие кампании.
Продукт: Leadrive Segmenter
Кейс 1
Где применяли: смарт-баннеры Яндекса;
Что сделали: Снизили ставку для всех посетителей, но повысили ставку для сегмента вероятных клиентов, выделенных Leadrive Segmenter.
Результат: доход от кампании сохранился, при этом цена заявки снизилась с 3502 руб. до 1848 руб.
Кейс 2
Предпосылки для проведения теста с Leadrive: все эксперименты с look-alike по заказчикам или посетителям сайта не давали желаемого результата;
Задача: масштабирование потока заинтересованных клиентов;
Где применяли: таргетированная реклама в facebook;
Что сделали: задействовали look-alike по вероятным клиентам, выделенным с помощью Leadrive Segmenter;
Результат: за неделю получили 8900 кликов по цене $0.03 с высокой активностью на сайте. Далее эти посетители “догреваются” другими рекламными кампаниями, на которые и происходит атрибуция конверсий.
Кейс 3
Где применяли: поисковые кампании в Яндекс Директ;
Задача: повышение эффективности кампаний без повышения бюджета;
Что сделали: для части кампаний повысили ставки для вероятных клиентов, выделенных с помощью Leadrive Segmenter;
Результат: получили 3 дополнительных заказа с высоким средним чеком в первый месяц. Принято решение о масштабировании механики на другие кампании.
Интернет-магазин одежды
Посещаемость 300 000 в месяц
Продукт: Conversion Booster
Задача: масштабирование отдачи от рекламных кампаний с сохранением целевого ДРР;
Где применяли: таргетированная реклама в facebook:
Что сделали: Запустили параллельно с основной вторую рекламную кампанию по товарному фиду с теми же параметрами, кроме цели.
Коррекция цели: в новой рекламной кампании изменили цель оптимизации с "заказ" на событие Leadrive Conversion Booster.
Результаты:
Продукт: Conversion Booster
Задача: масштабирование отдачи от рекламных кампаний с сохранением целевого ДРР;
Где применяли: таргетированная реклама в facebook:
Что сделали: Запустили параллельно с основной вторую рекламную кампанию по товарному фиду с теми же параметрами, кроме цели.
Коррекция цели: в новой рекламной кампании изменили цель оптимизации с "заказ" на событие Leadrive Conversion Booster.
Результаты:
- По кампании с оптимизацией на событие Leadrive Conversion Booster получили на 50% больше целевых действий (150 вместо 100)
- 260 000 руб. дополнительной выручки
- CPM (стоимость за 1000 показов) совпадают в двух кампаниях.
Если вы хотите узнать, чем Leadrive может помочь именно вашему проекту, свяжитесь с нами.