Logo
  • Наши продукты
  • Тарифы
  • FAQ
  • Инструкции
  • Кейсы
  • Контакты

Кейсы

Интернет-магазин косметики
Посещаемость магазина: 550 000 в месяц

Продукт: Leadrive Segmenter

Что сделали: запустили новую кампанию в РСЯ;

Механика: таргетирование на сегмент выделенных Leadrive Segmenter вероятных клиентов;

Коммуникация: графические и текстово-графические креативы с отработкой возражений потенциальных клиентов и донесением ценностей продавца;

Перед запуском: часть старых малоэффективных ремаркетинговых кампаний, нацеленных на разные сегменты посетителей сайта, отключили. Другую часть, которая хорошо себя показывала, включая “брошенную корзину”, оставили.

Результат по итогам двух недель работы:

  • 735 000 рублей дохода от новой кампании (в 3 раза больше, чем в ранее остановленных кампаниях);
  • ДРР = 6% (остановленные кампании имели ДРР от 7% до 15%);
  • Доход по не остановленным ремаркетинговым кампаниям сохранился.

Продукт: Leadrive Conversion Booster

Что сделали: изменили цель в действующих РСЯ-кампаниях, использующих стратегию “оптимизация конверсий”;

Коррекция цели: сменили целевую конверсию с “заказ” на “Leadrive Conversion Booster” для повышения эффективности работы стратегии Яндекса (с соразмерным перерасчётом стоимости конверсии по рекомендуемой Leadrive формуле). 

Результат по итогам двух недель работы:

  1. За 2 недели получили в 9+ раз больше заказов, чем за два предыдущих месяца;
  2. Доход от кампаний в 34 раза больше, чем за два предыдущих месяца: 319 400 ₽;
  3. ДРР снизился в 2+ раза — с 32% до 14,9%.
  4. Средний чек в вырос в 2-5 раз (в разных кампаниях). 

Интернет-магазин электроники
Посещаемость 1,25 млн в месяц

Продукт: Leadrive Conversion Booster

Предпосылки для проведения теста с Leadrive: 
Целый пул рекламных кампаний РСЯ, которые не удавалось оптимизировать. Они приносили около 100 000 рублей в месяц при ДРР около 1900%. 

Что сделали: 
Параллельно запустили копии этих кампаний с оптимизацией по цели Leadrive Conversion Booster.

Результат по итогам двух недель работы:
  • Оптимизированные с помощью Leadrive Conversion Booster кампании принесли более 1 000 000 рублей выручки;
  • ДРР снизился до 26% (хороший уровень для данного бизнеса)
Поставщик специализированных дорогих электрических и механических инструментов
Посещаемость 200 000 в месяц

Продукт: Leadrive Segmenter

Кейс 1

Где применяли: смарт-баннеры Яндекса;
Что сделали: Снизили ставку для всех посетителей, но повысили ставку для сегмента вероятных клиентов, выделенных Leadrive Segmenter. 
Результат: доход от кампании сохранился, при этом цена заявки снизилась с 3502 руб. до 1848 руб.

Кейс 2

Предпосылки для проведения теста с Leadrive: все эксперименты с look-alike по заказчикам или посетителям сайта не давали желаемого результата; 

Задача: масштабирование потока заинтересованных клиентов; 
Где применяли: таргетированная реклама в facebook;
Что сделали: задействовали look-alike по вероятным клиентам, выделенным с помощью Leadrive Segmenter; 
Результат: за неделю получили 8900 кликов по цене $0.03 с высокой активностью на сайте. Далее эти посетители “догреваются” другими рекламными кампаниями, на которые и происходит атрибуция конверсий.

Кейс 3

Где применяли: 
поисковые кампании в Яндекс Директ; 
Задача: повышение эффективности кампаний без повышения бюджета; 
Что сделали:
для части кампаний повысили ставки для вероятных клиентов, выделенных с помощью Leadrive Segmenter;
Результат: получили 3 дополнительных заказа с высоким средним чеком в первый месяц. Принято решение о масштабировании механики на другие кампании.
Интернет-магазин одежды
Посещаемость 300 000 в месяц

Продукт: Conversion Booster

Задача: масштабирование отдачи от рекламных кампаний с сохранением целевого ДРР;

Где применяли: таргетированная реклама в facebook:

Что сделали: Запустили параллельно с основной вторую рекламную кампанию по товарному фиду с теми же параметрами, кроме цели. 

Коррекция цели: в новой рекламной кампании изменили цель оптимизации с "заказ" на событие Leadrive Conversion Booster.

Результаты: 
  • По кампании с оптимизацией на событие Leadrive Conversion Booster получили на 50% больше целевых действий (150 вместо 100)
  • 260 000 руб. дополнительной выручки
  • CPM (стоимость за 1000 показов) совпадают в двух кампаниях.

Если вы хотите узнать, чем Leadrive может помочь именно вашему проекту, свяжитесь с нами.

Logo
  • Что такое Leadrive
  • Возможности Leadrive
  • Оферта
  • Оферта на smart search
  • Политика конфиденциальности
© 2019-2022 ООО «Лидрайв», ОГРН: 1214700003352, ИНН: 4703181615, ООО «Смарт Поиск», ОГРН: 1227700482569, ИНН: 7713491393

Перезвоните мне

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Перезвоните мне

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных