Базовые механики, не требующие сегментации 

(подходит для всех тарифов)

Возможности использования Leadrive ограничены лишь фантазией и креативностью маркетолога.

Чтобы вам было проще начать, и сразу же повысить эффективность рекламы, мы разработали и проверили на практике разные сценарии использования данных о вероятных клиентах. 

Обратите внимание, что аудиторию вероятных клиентов можно комбинировать с другими доступными аудиторными настройками в рекламных кабинетах. Например, используя социально-демографические данные, данные о местоположении и прочее. В итоге на базе сегмента "вероятные клиенты" можно создать, например, такие: "вероятные клиенты из Санкт-Петербурга", "вероятные клиенты женщины старше 30" или "вероятные клиенты, покупавшие ранее".

1. Яндекс: «Смарт-баннеры»

Смарт-баннеры Яндекса работают в двух режимах — ретаргетинг (показ баннеров тем, кто был у вас на сайте) и "look-alike/интересовавшиеся похожими товарами" (кто на вашем сайте не был, но был у конкурентов). 


Прежде всего, стоит разделить кампании на "ретаргетинг" и "look-alike". Так как первая - работает на удержание, а вторая - на привлечение. Управлять ими стоит раздельно. 


А теперь разделим "ретаргетинговую" на две кампании: первая для вероятных клиентов, а вторая - для остальных посетителей вашего сайта. Для этого сдублируем "ретаргетинговую" кампанию. 

Для разделения аудитории потребуется создать два "условия ретаргетинга и подбора аудитории":

1. НЕ выполнено условие: "цель метрики" - "Leadrive: вероятные клиенты"

2. Выполнено условие: "цель метрики" - "Leadrive: вероятные клиенты".


Теперь в одной кампании создаём коррекцию ставок на "минус 100%" для первого условия — это будет кампания для вероятных клиентов (так как мы обнулили ставку для тех, кто НЕ входит в вероятных клиентов, следовательно останутся только вероятные клиенты). А в другой кампании — коррекцию ставки на "минус 100%" для второго условия (это будет кампания для всех остальных, так как мы исключили вероятных клиентов). 


Для кампании, нацеленной на вероятных клиентов, рекомендуем использовать стратегию «оптимизация количества кликов».


На первое время сохраните ставки в этих кампаниях одинаковыми, чтобы оценить эффективность Leadrive. А затем мы рекомендуем увеличить ставки для вероятных клиентов, чтобы увеличить их охват. Что делать с кампанией для остальных посетителей — отключить или значительно понизить ставку, решите основываясь на данных аналитики.


Важно не забыть исключить аудиторию недавних клиентов, чтобы не напоминать о себе тем, кто уже совершил целевое действие.

2. Google: «Динамический ремаркетинг»

Google активно рекомендует создавать умные торговые кампании, включающие в себя как привлечение новых клиентов, так и ремаркетинг. Мы рекомендуем разделять эти кампании. Таким образом вы сможете эффективнее управлять своей рекламой и контролировать результаты. Ведь привлечение новых клиентов и удержание внимания посещавших сайт — совершенно разные задачи.


Кампании динамического ремаркетинга следует сдублировать, и в каждой из них настроить "целевые аудитории". Для кампании для вероятных клиентов используйте только аудиторию вероятных клиентов. А во второй кампании (при помощи настройки "аудитории" -> "исключения") исключите аудиторию вероятных клиентов


Таким образом, эти кампании будут работать на разные непересекающиеся аудитории.


Не забудьте также исключить в обеих кампаниях тех, кто уже недавно оформил у вас заказ. Ничто так не раздражает, как реклама того, что уже куплено. Само собой, это также влияет и на ваши расходы. Не стоит бесить клиентов, да еще и за собственный счёт.

3. Яндекс и Google: Поисковые объявления

Несмотря на то, что эти поисковые кампании к ремаркетингу, как бы, отношения не имеют, рекомендуется всё равно задействовать в их работе данные о вероятных клиентах или сегменты аудитории Leadrive.


Дело в том, что посетители часто возвращаются с помощью контекстной рекламы. Например, разобравшись в том, какой товар или услуга нужна, потенциальные клиенты ищут их в поисковике с помощью более конкретного запроса.


При этом установленная ставка поисковой кампании может не позволить охватить вероятных клиентов, и тогда они не увидят вашего объявления. Поэтому коррекция ставок для вероятных клиентов в сторону увеличения вряд ли сильно повлияет на расходы по конкретной кампании, а на конверсию — может повлиять весьма сильно.


Особенно хорошо Leadrive показывает себя на динамических кампаниях, если они составляют значительную долю в вашем трафике.

4. Товары и услуги регулярного спроса

Если вы продаёте товары, которые нужны регулярно, например, корм для домашних питомцев, кофе, воду, косметику или оказываете услуги маникюра, делаете косметические процедуры и так далее, вы можете воспользоваться данной механикой.


Создайте отдельные рекламные кампании, которые активируются для вероятных клиентов спустя то время, после которого ваши товары и услуги обычно нужны снова. В них делайте упор на повторный заказ и не забудьте донести ключевые ценности и призвать к целевому действию.


Таким образом вы будете напоминать о товарах и услугах не только своим клиентам, но и тем посетителям вашего сайта, которые купили не у вас, но были определены Лидрайвом как вероятные клиенты.

5. Яндекс и Google: ТГБ в РСЯ и КМС

Одна из лучших универсальных механик, на которой эффективность Leadrive показывается лучше всего — это текстово-графические объявления в сетях Google и Яндекс.


Рекомендуется создать несколько вариантов графических креативов и текстовых месседжей, ориентированных на снятие ключевых возражений вашей аудитории и донесении ключевых ценностей. Само собой, обязательно применяйте призыв к целевому действию.


Если вы затрудняетесь определить ключевые возражения, обратитесь в отдел продаж — продавцы обычно прекрасно знают, какие возражения им приходится постоянно снимать.


Стоит также исключить из таргетирования аудиторию недавних клиентов, чтобы не раздражать их рекламой, ведь они уже выполнили целевое действие.

6. Медийная и видеореклама

Обычно медийную или видеорекламу задействуют при внушительных бюджетах и для больших охватов. Однако, используя данные о вероятных клиентах, вы можете использовать эти каналы для нужд ремаркетинга - снятия возражений, донесения ключевых ценностей и мотивации на целевые действия.


Некоторое время назад инструменты для создания медийных кампаний были интегрированы в интерфейсы управления контекстной рекламой Яндекс Директ и Google Рекламы (как раз поэтому она была переименована из Adwords, ведь теперь это не только «слова»). 


Управлять рекламой в YouTube (продвигать ролики, встраивать текстовую рекламу в ролики или внедрять прероллы и построллы) можно прямо в Google Рекламе. Используйте данные об аудитории вероятных клиентов, чтобы ограничить показы только ими и не тратьте бюджет на остальных.

7. Масштабирование аудитории

Вероятно, вы уже пробовали запускать рекламные кампании, связанные с look-alike (поиск похожей аудитории), основываясь на аудитории ваших клиентов. 


Большинство маркетологов говорят: «look-alike не работает». И в этом есть логика. Look-alike хорошо работает, когда данных для анализа много и клиенты реально очень похожи по поведению в Сети. А если клиентов мало, то и точность будет не супер.


Используя данные о вероятных клиентах, вы можете масштабировать заинтересованных в вашем продукте людей, которых обычно в разы больше, чем ваших покупателей. 


Создавайте LAL аудитории по вероятным клиентам и таргетируйте на них рекламу. Только не забывайте, что это — новые посетители, которые о вашем бизнесе и продукте, возможно, даже не слышали. Но, поскольку они похожи на ваших вероятных клиентов, то им ваш продукт должен быть нужен.


Данная механика отлично работает, если у вас B2B-услуги или монокатегорийный ритейл. Используйте её в РСЯ и КМС, а также в социальных сетях.


Если вам нужно масштабировать конкретный сегмент аудитории (клиенты, потребляющие определённый перечень услуг, покупатели определённой категории товаров или брендов), то вы также можете это сделать в тарифах, начиная с pilot. 



Если вам нужна помощь с настройкой рекламных кампаний, свяжитесь с нами.