Настройка рекламы с использованием «Conversion Booster»
«Conversion Booster» повышает эффективность оптимизации рекламных кампаний рекламными сетями (Google Ads, Яндекс Директ, facebook/Instagram).
Используя «Conversion Booster» в качестве цели для оптимизации вместо оформления заказа или заявки, вы помогаете рекламным сетям привлечь для вас больше клиентов при сохранении бюджета, либо сэкономить бюджет, сохранив при этом поток заказов. Также нашим клиентам удавалось получить больше клиентов от рекламных кампаний, которые ранее не удавалось масштабировать никакими другими способами.
В цель «Conversion Booster» попадают посетители, для которых рассчитанная алгоритмом Leadrive вероятность оформления заявки или заказа максимальная, а также реальные клиенты, поведение которых типично для вашего бизнеса. Мы не включаем в эту цель реальных клиентов с нетипичным для вашего бизнеса поведением.
Эффективность рекламных кампаний с применением «Conversion Booster» повышается за счёт увеличения количества данных о посетителях, которых нужно привлечь на ваш сайт. На основании этих данных «автостратегии» работают более эффективно.
Небольшим проектам «Conversion Booster» позволит использовать стратегию «оптимизация конверсий» даже при недостаточном для этого количестве заказов.
«Conversion Booster» можно использовать в любых рекламных кампаниях. Для первичного тестирования выбирайте кампании, которые уже показали какую-либо эффективность. Для тестирования не рекомендуется использовать новые рекламные кампании, так как невозможно будет сравнить результаты "до" и "после".
Важно: до начала настройки «Conversion Booster» необходимо рассчитать цену цели и её ценность. Они обычно в 4-9 раз отличаются от оформленного заказа или заявки.
Чтобы получить цену цели Conversion Booster, нужно разделить приемлемую для бизнеса стоимость привлечения заказа на соотношение количества посетителей, достигших цели «Leadrive: Conversion Booster» и посетителей, оформивших заказ или заявку (за один и тот же период времени - рекомендуется взять последнюю неделю).
А чтобы получить ценность цели Conversion Booster — разделить средний чек на соотношение количества посетителей, достигших цели «Leadrive: Conversion Booster» и посетителей, оформивших заказ или заявку (за один и тот же период времени - рекомендуется взять последнюю неделю).
Это легко сделать с помощью отчёта "конверсии" Яндекс Метрики.
Например: за неделю у вас было оформлено 1000 заказов, при этом цели «Leadrive: Conversion Booster» достигло 5000 человек. Средний чек в вашей компании 3000 рублей, а допустимая цена конверсии - 500 рублей.
В этом случае расчёт будет следующим:
Соотношение количества посетителей, достигших цели «Leadrive: Conversion Booster» и посетителей, оформивших заказ или заявку = 5000/1000 = 5
Цена конверсии Conversion Booster = 500/5 = 100 рублей
Ценность конверсии Conversion Booster = 3000/5 = 600 рублей
На первых порах рекомендуется ставить цену конверсии немного выше расчётной.
Важно: рассчитанные цена и ценность — не жестко фиксированы данной формулой. Это лишь отправные точки для проведения тестов.
По статистике клиентов Leadrive в РСЯ цена достижения конверсии «Leadrive: Conversion Booster», как правило меньше, чем для поисковых кампаний.
Используя «Conversion Booster» в качестве цели для оптимизации вместо оформления заказа или заявки, вы помогаете рекламным сетям привлечь для вас больше клиентов при сохранении бюджета, либо сэкономить бюджет, сохранив при этом поток заказов. Также нашим клиентам удавалось получить больше клиентов от рекламных кампаний, которые ранее не удавалось масштабировать никакими другими способами.
В цель «Conversion Booster» попадают посетители, для которых рассчитанная алгоритмом Leadrive вероятность оформления заявки или заказа максимальная, а также реальные клиенты, поведение которых типично для вашего бизнеса. Мы не включаем в эту цель реальных клиентов с нетипичным для вашего бизнеса поведением.
Эффективность рекламных кампаний с применением «Conversion Booster» повышается за счёт увеличения количества данных о посетителях, которых нужно привлечь на ваш сайт. На основании этих данных «автостратегии» работают более эффективно.
Небольшим проектам «Conversion Booster» позволит использовать стратегию «оптимизация конверсий» даже при недостаточном для этого количестве заказов.
«Conversion Booster» можно использовать в любых рекламных кампаниях. Для первичного тестирования выбирайте кампании, которые уже показали какую-либо эффективность. Для тестирования не рекомендуется использовать новые рекламные кампании, так как невозможно будет сравнить результаты "до" и "после".
Важно: до начала настройки «Conversion Booster» необходимо рассчитать цену цели и её ценность. Они обычно в 4-9 раз отличаются от оформленного заказа или заявки.
Чтобы получить цену цели Conversion Booster, нужно разделить приемлемую для бизнеса стоимость привлечения заказа на соотношение количества посетителей, достигших цели «Leadrive: Conversion Booster» и посетителей, оформивших заказ или заявку (за один и тот же период времени - рекомендуется взять последнюю неделю).
А чтобы получить ценность цели Conversion Booster — разделить средний чек на соотношение количества посетителей, достигших цели «Leadrive: Conversion Booster» и посетителей, оформивших заказ или заявку (за один и тот же период времени - рекомендуется взять последнюю неделю).
Это легко сделать с помощью отчёта "конверсии" Яндекс Метрики.
Например: за неделю у вас было оформлено 1000 заказов, при этом цели «Leadrive: Conversion Booster» достигло 5000 человек. Средний чек в вашей компании 3000 рублей, а допустимая цена конверсии - 500 рублей.
В этом случае расчёт будет следующим:
Соотношение количества посетителей, достигших цели «Leadrive: Conversion Booster» и посетителей, оформивших заказ или заявку = 5000/1000 = 5
Цена конверсии Conversion Booster = 500/5 = 100 рублей
Ценность конверсии Conversion Booster = 3000/5 = 600 рублей
На первых порах рекомендуется ставить цену конверсии немного выше расчётной.
Важно: рассчитанные цена и ценность — не жестко фиксированы данной формулой. Это лишь отправные точки для проведения тестов.
По статистике клиентов Leadrive в РСЯ цена достижения конверсии «Leadrive: Conversion Booster», как правило меньше, чем для поисковых кампаний.
1. Настройка «Conversion Booster» в Яндекс Директ
Вариант 1: ключевые цели
Для автоматического управления ставками Яндекс Директ использует ключевые цели. Он автоматически повышает ставку для тех, чья вероятность совершения целевого действия выше.
В настройках рекламной кампании добавьте в список ключевых целей «Conversion Booster» (обычно она называется «Leadrive: Conversion Booster»). И укажите ценность цели Conversion Booster в поле "ценность конверсии".
Рекомендация: не используйте слишком много ключевых целей. Например, "добавление в корзину" в качестве ключевой цели может ухудшить итоговую эффективность, так как корзину используют не только тогда, когда собираются купить товар.
В настройках рекламной кампании добавьте в список ключевых целей «Conversion Booster» (обычно она называется «Leadrive: Conversion Booster»). И укажите ценность цели Conversion Booster в поле "ценность конверсии".
Рекомендация: не используйте слишком много ключевых целей. Например, "добавление в корзину" в качестве ключевой цели может ухудшить итоговую эффективность, так как корзину используют не только тогда, когда собираются купить товар.
Вариант 2: стратегия «оптимизация конверсий»
В настройках кампании выберите «оптимизация конверсий», в оптимизации по цели выберите цель «Conversion Booster» (обычно она называется «Leadrive: Conversion Booster»).
Используйте модель атрибуции «Последний переход из Яндекс.Директа». А в поле "средняя цена конверсии" введите цену цели Conversion Booster.
В течение недели произойдёт обучение стратегии, и она начнёт работать.
При использовании стратегии «оптимизация конверсий» не рекомендуется ограничивать максимальную цену клика, так как иногда нужный посетитель может стоить немного дороже, но вероятность совершения целевого действия для него значительно выше.
Оплату за конверсии не рекомендуется подключать в течение первой недели работы кампании с данной стратегией.
Важно: если вы меняете цель на «Conversion Booster» в работающей кампании при включённой оплате за конверсии, рекомендуется отключить оплату за конверсии и дать кампании переобучиться в течение недели работая за трафик.
Используйте модель атрибуции «Последний переход из Яндекс.Директа». А в поле "средняя цена конверсии" введите цену цели Conversion Booster.
В течение недели произойдёт обучение стратегии, и она начнёт работать.
При использовании стратегии «оптимизация конверсий» не рекомендуется ограничивать максимальную цену клика, так как иногда нужный посетитель может стоить немного дороже, но вероятность совершения целевого действия для него значительно выше.
Оплату за конверсии не рекомендуется подключать в течение первой недели работы кампании с данной стратегией.
Важно: если вы меняете цель на «Conversion Booster» в работающей кампании при включённой оплате за конверсии, рекомендуется отключить оплату за конверсии и дать кампании переобучиться в течение недели работая за трафик.
2. Настройка «Conversion Booster» в Google Ads
Настройка кампаний в «Google Рекламе»
Если вы хотите задействовать «Conversion Booster» для отдельных рекламных кампаний (что логично на этапе тестирования), зайдите в настройку рекламной кампании, откройте "дополнительные настройки" и в настройках "конверсии" выберите действие-конверсию Leadrive: Conversion Booster
Наряду с «Conversion Booster» не рекомендуется добавлять любые другие действия-конверсии, особенно промежуточные (например, добавление в корзину).
В настройках управления ставками используйте стратегию "конверсии".
Стратегия "ценность конверсии", а также включение опции оплаты за конверсии потребует от вас рассчитанную ценность конверсии (см. выше).
Наряду с «Conversion Booster» не рекомендуется добавлять любые другие действия-конверсии, особенно промежуточные (например, добавление в корзину).
В настройках управления ставками используйте стратегию "конверсии".
Стратегия "ценность конверсии", а также включение опции оплаты за конверсии потребует от вас рассчитанную ценность конверсии (см. выше).
Если вам нужна помощь или требуется подключить другие рекламные системы, свяжитесь с нами.