Настройка рекламы с использованием «Conversion Booster»
«Conversion Booster» повышает эффективность оптимизации рекламных кампаний рекламными сетями (Google Ads, Яндекс Директ, facebook/Instagram). 

Используя «Conversion Booster» в качестве цели для оптимизации вместо оформления заказа или заявки, вы помогаете рекламным сетям привлечь для вас больше клиентов при сохранении бюджета, либо сэкономить бюджет, сохранив при этом поток заказов. Также нашим клиентам удавалось получить больше клиентов от рекламных кампаний, которые ранее не удавалось масштабировать никакими другими способами.

Как результат - ROAS (рентабельность рекламных расходов) может повыситься кратно (от 200% и выше) по сравнению с кампаниями, работающими на оптимизацию по цели "заказ" или при ручном управлении ставками.

В цель «Conversion Booster» попадают посетители, для которых рассчитанная алгоритмом Leadrive вероятность оформления заявки или заказа максимальная, а также реальные клиенты, поведение которых типично для вашего бизнеса. Мы не включаем в эту цель реальных клиентов с нетипичным для вашего бизнеса поведением.

Эффективность рекламных кампаний с применением «Conversion Booster» повышается за счёт увеличения количества данных о посетителях, которых нужно привлечь на ваш сайт. На основании этих данных автоматическое управление ставками работает более эффективно, привлекая больше целевых посетителей. 

«Conversion Booster» можно использовать в любых рекламных кампаниях.

Небольшим проектам «Conversion Booster» позволит использовать стратегию «оптимизация конверсий» даже при недостаточном для этого количестве заказов.

Важно: до начала настройки «Conversion Booster» необходимо рассчитать цену цели и её ценность. Они обычно в 4-9 раз отличаются от оформленного заказа или заявки. 

Чтобы получить цену цели Conversion Booster, нужно разделить приемлемую для бизнеса цену привлечения заказа на делитель. А чтобы получить ценность цели Conversion Booster — разделить средний чек на делитель.

Чтобы рассчитать делитель, нужно взять количество посетителей, достигших цели «Leadrive: Conversion Booster» и разделить на количество посетителей, оформивших заказ или заявку (ваше основное целевое действие) за один и тот же период времени, например, предыдущую неделю. Это легко сделать с помощью отчёта "конверсии" Яндекс Метрики.

Например: за неделю у вас было оформлено 1000 заказов, при этом цели «Leadrive: Conversion Booster» достигло 5000 человек. Средний чек в вашей компании 3000 рублей, а допустимая цена конверсии - 500 рублей

В этом случае расчёт будет следующим: 

Делитель = 5000/1000 = 5

Цена конверсии Conversion Booster = 500/5 = 100 рублей

Ценность конверсии Conversion Booster = 3000/5 = 600 рублей

На первых порах рекомендуется ставить цену конверсии немного выше расчётной. 
1. Настройка «Conversion Booster» в Яндекс Директ
Увеличить
Увеличить
Вариант 1: ключевые цели
Для автоматического управления ставками Яндекс Директ использует ключевые цели. Он автоматически повышает ставку для тех, чья вероятность совершения целевого действия выше.

В настройках рекламной кампании добавьте в список ключевых целей «Conversion Booster» (обычно она называется «Leadrive: Conversion Booster»). И укажите ценность цели Conversion Booster в поле "ценность конверсии".

Рекомендация: не используйте слишком много ключевых целей. Например, "добавление в корзину" в качестве ключевой цели может ухудшить итоговую эффективность, так как корзину используют не только тогда, когда собираются купить товар.
Увеличить
Увеличить
Вариант 2: стратегия «оптимизация конверсий»
В настройках кампании выберите «оптимизация конверсий», в оптимизации по цели выберите цель «Conversion Booster» (обычно она называется «Leadrive: Conversion Booster»). 

Используйте модель атрибуции «Последний переход из Яндекс.Директа». А в поле "средняя цена конверсии" введите цену цели Conversion Booster.

В течение недели произойдёт обучение стратегии, и она начнёт работать.

При использовании стратегии «оптимизация конверсий» не рекомендуется ограничивать максимальную цену клика, так как иногда нужный посетитель может стоить немного дороже, но вероятность совершения целевого действия для него значительно выше.

Оплату за конверсии не рекомендуется подключать в течение первых двух недель работы кампании с данной стратегией.

Важно: если вы меняете цель на «Conversion Booster» в работающей кампании при включённой оплате за конверсии, рекомендуется отключить оплату за конверсии и дать кампании переобучиться в течение недели работая за трафик.
2. Настройка «Conversion Booster» в Google Ads
Leadrive ежедневно выгружает данные «Conversion Booster» в события «Google Аналитики». Чтобы использовать «Conversion Booster» для оптимизации в «Google Рекламе», сначала нужно создать цель в настройках представления «Google Аналитики», а затем настроить автоматический её импорт в связанный аккаунт «Google Рекламы»
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Шаг №1: создание цели в «Google Аналитике»
1. В режиме "администратор" в настройках представления откройте "цели";

2. Нажмите кнопку "+цель";

3. На первом шаге создания цели - "установка цели" выберите самый нижний пункт - "собственная цель" (она же "специальная цель");

4. Для типа цели укажите "событие";

5. На следующем шаге введите название ярлыка события для «Conversion Booster» - "leadrive_conversion_booster" (или "leadrive_preconversion" если в ваш аккаунт выгружается такое событие). Другие поля заполнять не требуется;

6. Для того, чтобы удостовериться, что всё настроено верно, можете воспользоваться ссылкой "проверка цели" под таблицей. Результатом будет доля посетителей, достигших цели «Conversion Booster» за последние 7 дней. Любое ненулевое значение означает, что всё настроено верно.
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Шаг №2: импорт цели в «Google Рекламу»
1. В верхнем меню «Google Рекламы» нажмите на "инструменты и настройки", в блоке "отслеживание" выберите "конверсии";

2. Нажмите кнопку "+" для добавления новой конверсии, а на открывшейся странице выберите "импорт";

3. Выберите источник "Google Аналитика (UA)";

4. Найдите в появившемся списке созданную на первом шаге конверсию, выберите её и нажмите "импортировать и продолжить";

5. На следующем экране:

а) выберите категорию "другое";

б) одинаковую ценность конверсий (и укажите рассчитанную ценность преконверсии);

в) режим учёта конверсий "каждая";

г) период учёта выберите в соответствии со средним сроком принятия решения вашим клиентом, если не уверены, выберите 30 дней;

д) окно конверсий по показам - 1 день (либо срок, который вы считаете более правильным);

е) обязательно задействуйте "включение данных в столбец "конверсии"!

ж) Модель атрибуции выберите "на основе данных", если доступно. Если недоступно, выберите "с учётом давности" или "с учётом позиции":

Если ваши рекламные кампании в Google направлены, в том числе, на формирование спроса, предпочтительным будет "с учётом позиции", если нет, выбирайте "с учётом давности".
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Шаг №3: настройка кампаний в «Google Рекламе»
Если вы хотите задействовать «Conversion Booster» для отдельных рекламных кампаний (что логично на этапе тестирования), зайдите в настройку рекламной кампании, откройте "дополнительные настройки" и в настройках "конверсии" выберите действие-конверсию, которое вы создали на предыдущем шаге.

Наряду с «Conversion Booster» вы можете выбрать действия-конверсии, связанные с оформлением заказа, а вот любые промежуточные действия-конверсии (например, добавление в корзину) выбирать не рекомендуется.

В настройках управления ставками используйте стратегию "ценность конверсии", если вы добавили оформление заказа в действиях-конверсиях. Если же вы выбрали в действиях-конверсиях только «Conversion Booster», используйте стратегию "конверсии".
Если вам нужна помощь или требуется подключить другие рекламные системы, свяжитесь с нами.