Описание формата фида для сервисов
Leadrive Smart Search и Leadrive E-Merch
Leadrive Smart Search и Leadrive E-Merch
Для работы сервиса требуются данные о товарах, которые передаются через модернизированный товарный фид формата YML.
Базовые требования к фиду описаны на сайте разработчика формата. Обязательными полями являются наименование, цена, ссылка на товар, ссылка на изображение товара. Рекомендуется передавать максимум информации, включая параметры и описание товаров - всё то, что можно использовать для индексации или отображения на странице результатов поиска или виджете при использовании поисковой строки на сайте.
Так как формат YML не подразумевает передачу части необходимой информации, её требуется добавить в выгрузки фида.
Базовые требования к фиду описаны на сайте разработчика формата. Обязательными полями являются наименование, цена, ссылка на товар, ссылка на изображение товара. Рекомендуется передавать максимум информации, включая параметры и описание товаров - всё то, что можно использовать для индексации или отображения на странице результатов поиска или виджете при использовании поисковой строки на сайте.
Так как формат YML не подразумевает передачу части необходимой информации, её требуется добавить в выгрузки фида.
1. URL категорий / обязательно
Передаются через тег "category", используя параметр "url", в который следует поместить относительную ссылку на страницу категории.
Пример:
Пример:
При необходимости можно передать изображение категории в параметре "catimg" (как показано на примере) для использования в виджете (всплывающем окне под строкой поиска)
2. URL страниц брендов / не обязательно
Передаются через отдельную структуру внутри тега "brands" по аналогии с "categories".
Пример:
Пример:
При необходимости можно передать логотип бренда в параметре "catimg" (как показано на примере) для использования в виджете (всплывающем окне под строкой поиска)
Если вы передаёте структуру брендов, в теге "offer" обязательно передайте vendor_id, соответствующий идентификатору бренда в теге "brands".
Пример:
Если вы передаёте структуру брендов, в теге "offer" обязательно передайте vendor_id, соответствующий идентификатору бренда в теге "brands".
Пример:
3. URL страниц тегов (альтернативной навигации) / не обязательно
Если на вашем сайте есть альтернативная навигация или тегирование товаров, это может повысить релевантность результатов поиска, а также дополнить поисковые подсказки.
Пример:
Пример:
При необходимости можно передать изображение тега в параметре "catimg" (как показано на примере) для использования в виджете (всплывающем окне под строкой поиска).
Если вы передаёте структуру тегов (альтернативной навигации), то в теге "offer" необходимо передать идентификатор(ы) тегов, соответствующие товарам.
Пример:
Если вы передаёте структуру тегов (альтернативной навигации), то в теге "offer" необходимо передать идентификатор(ы) тегов, соответствующие товарам.
Пример:
4. Данные о рейтинге товара / не обязательно
Рейтинг товара передаётся через тег "r_s" (тип - вещественный/с плавающей точкой). Подразумевается, что максимальный рейтинг - это 5 звёзд. Количество оценок — через тег "r_r" (целое число) внутри тега "offer" для каждого товара.
Пример:
Пример:
5. Регионозависимые ценники / не обязательно
Если в разных регионах у вас разные цены на товары, то обязательно передавайте их через тег "region" внутри тега "offer" для каждого товара.
Передавайте как текущую цену, так и доскидочную, если она есть.
Если вам нужно отображать информацию о доставке, передайте её стоимость в теге "delivery" как показано на примере.
Пример:
Передавайте как текущую цену, так и доскидочную, если она есть.
Если вам нужно отображать информацию о доставке, передайте её стоимость в теге "delivery" как показано на примере.
Пример:
Если вам нужна помощь, свяжитесь с нами.