1. Яндекс Директ / контекстная, медийная и видеореклама
Любой рекламный инструмент Яндекса позволяет использовать цели Метрики для таргетирования или коррекции ставок рекламного аукциона. Более того, Яндекс даже поощряет использование Метрики в таргетировании и даёт кэшбэк 4%.
Таргетирование на сегмент
Не забудьте указать количество дней. Для удержания внимания вероятных клиентов мы рекомендуем использовать умноженный на 1.5 средний срок принятия решения вашими клиентами. Например, если ваши клиенты в целом думают неделю, значит стоит выбрать 10 дней.
Корректировка ставок
Для вероятных клиентов эту механику стоит применить как в "смарт-баннерах", так и в любых других рекламных кампаниях.
Есть смысл увеличить ставку даже в поисковых кампаниях, так как люди часто возвращаются, используя вашу контекстную рекламу снова и снова.
Разделение объявлений
Для этого скопируйте группы объявлений, а затем настройте показ одной группы на "достигших цели" Leadrive, а других - наоборот, не достигших.
В случае со "смарт-баннерами" чтобы не показывать объявления какой-либо аудитории, нужно сделать корректировку ставки на минус 100%.
2. Google Реклама / контекстная, медийная и видеореклама
Если вы используете устаревшую механику с импортом данных из Google Analytics, срочно обновите настройки!
Перейдите в "Сегменты" и нажмите большой "плюс" для создания нового сегмента, выберите "+ Посетители сайта".
Тип посетителей, для которого нужно создать сегмент: "Посетители страницы с определёнными тегами". В списке выберите соответствующее название тега.
Повторите для всех сегментов Leadrive Segmenter или Авто-воронки.
Использование аудиторий
Когда аудитории уже созданы, вы можете таргетироваться ("сузить охват", как это называет Google) на тот или иной сегмент аудитории.
Если вы будете разделять рекламу на таргетирующуюся на вероятных клиентов и на всех остальных, не забудьте использовать исключение аудиторий. Чтобы в одних объявлениях были только вероятные клиенты, а в другой, наоборот, их не было. Иначе возникнет внутренняя конкуренция, что приведёт к снижению эффективности в целом.
Другой вариант использования - функция "наблюдение" (которую ранее Google называл "Только назначение ставок") для корректировки ставок исходя из сегментов аудитории Leadrive без разделения кампаний.
Хорошим решением будет корректировка ставок для вероятных клиентов внутри различных динамических рекламных кампаний и торговых кампаний.
Не забудьте, что можно использовать гибридное таргетирование, когда используется гео-таргетинг или соцдем данные вместе с сегментами Leadrive. Это значительно расширяет возможности применения.
3. MyTarget / таргетированная реклама — ВКонтакте / Одноклассники
Создание целей и передача данных
Если вы предоставили нам доступ к счётчику top.mail.ru по изменению, то мы уже создали "цели", куда выгружаются данные о вероятных клиентах и других сегментах.
Если нет, создайте цели для вероятных клиентов и остальных сегментов аудитории с использованием JS-событий. Названия событий в связке с сегментами и кодами, которые сгенерировал счётчик, передайте нам.
Для передачи данных из счётчика top.mail.ru в MyTarget, их нужно связить. "Аудитории" → "Список источников". Используйте номер счётчика и e-mail, на который он зарегистрирован.
Создание аудиторных сегментов
Аудиторные сегменты создаются в MyTarget.
"Аудитории" → "Список сегментов" → "Создать". Не забудьте корректно указать интервал использования аудитории.
Важно: если вы будете создавать look-alike аудиторию, не ограничивайте сегмент коротким периодом, чтобы туда попало как можно больше вероятных клиентов. В этом случае качество подбора аудитории будет значительно выше.
4. Facebook / Instagram
Передача данных
Данные о вероятных клиентах и сегментах Leadrive передаются прямо через пиксель facebook штатным способом. Дополнительные настройки не требуются.
Создание аудиторий
В настройках аудитории выберите "создать пользовательскую аудиторию". Выберите событие, период удержания и не забудьте исключить аудиторию тех, кто что-то купил за соответствующий период и выбрать соответствие "всем" критериям.
Если вам нужна помощь или требуется настройка рекламных кампаний, свяжитесь с нами.