Подключение Leadrive / предоставление доступов
Для использования любого продукта Leadrive не требуется разработчик или IT-специалист — все интеграции с рекламными системами нами уже реализованы. Вам лишь понадобится предоставить необходимые доступы.
Для подключения и начала обучения алгоритма Leadrive потребуется доступ к Google Tag Manager (GTM) для разметки сайта поведенческими маркерами и Яндекс Метрике для выгрузки данных в Google Cloud, где осуществляются все расчёты.
Внедрение Leadrive состоит из трёх этапов:
1. Предоставление доступа нашему аккаунту к данным Яндекс Метрики;
2. Разметка вашего сайта поведенческими маркерами в Google Tag Manager (выполняется нашими специалистами);
3. Подключение выгрузки результатов работы Leadrive в ваши аккаунте в рекламных системах (выполняется нашими специалистами после предоставления вами необходимых доступов или данных).
Для подключения и начала обучения алгоритма Leadrive потребуется доступ к Google Tag Manager (GTM) для разметки сайта поведенческими маркерами и Яндекс Метрике для выгрузки данных в Google Cloud, где осуществляются все расчёты.
Внедрение Leadrive состоит из трёх этапов:
1. Предоставление доступа нашему аккаунту к данным Яндекс Метрики;
2. Разметка вашего сайта поведенческими маркерами в Google Tag Manager (выполняется нашими специалистами);
3. Подключение выгрузки результатов работы Leadrive в ваши аккаунте в рекламных системах (выполняется нашими специалистами после предоставления вами необходимых доступов или данных).
Шаг №1 - доступ Leadrive к Яндекс Метрике
Для выгрузки сырых данных и загрузки данных сегментов посетителей требуется доступ в Яндекс Метрику по чтению и записи (в интерфейсе это называется "редактирование") в течение всего времени использования Leadrive.
Кроме выгрузки данных из Метрики, мы будем использовать её для выгрузки результатов обработки данных. Для чего мы создадим соответствующее вашему продукту и тарифу количество новых целей. Их можно будет использовать в Яндекс Директе.
Таким образом, для использования Leadrive в Яндекс Директ третий этап не понадобится.
Кроме выгрузки данных из Метрики, мы будем использовать её для выгрузки результатов обработки данных. Для чего мы создадим соответствующее вашему продукту и тарифу количество новых целей. Их можно будет использовать в Яндекс Директе.
Таким образом, для использования Leadrive в Яндекс Директ третий этап не понадобится.
Шаг №2 - доступ специалистов Leadrive к Google Tag Manager
Для разметки сайта маркерами поведенческих событий, которые передаются в ваш счётчик Яндекс Метрики, требуется доступ в Google Tag Manager. Чтобы мы всё настроили, понадобится предоставить доступ с правами на публикацию. Если же это невозможно, предоставьте доступ без публикации, но тогда нужен будет контакт сотрудника, кто оперативно опубликует готовый обновлённый нами контейнер.
Поскольку эта работа выполняется один раз при подключении сервиса, доступ может быть отозван после её завершения.
Важно: Если ваш сайт сменит дизайн или элементы взаимодействия с посетителем, сообщите, пожалуйста, об этом заранее, чтобы мы смогли успеть обновить маркеры событий. Таким образом, обучение алгоритма не прервётся, обработка данных о поведении посетителей не остановится.
Поскольку эта работа выполняется один раз при подключении сервиса, доступ может быть отозван после её завершения.
Важно: Если ваш сайт сменит дизайн или элементы взаимодействия с посетителем, сообщите, пожалуйста, об этом заранее, чтобы мы смогли успеть обновить маркеры событий. Таким образом, обучение алгоритма не прервётся, обработка данных о поведении посетителей не остановится.