Предоставление доступов / подключение Leadrive

Доступы к различным системам чаще всего предоставляются через адреса электронной почты из соответствующей экосистемы. Это самый простой способ. Права на сервисы Яндекса предоставляются аккаунтам, обычно выглядящим примерно так: address@yandex.ru, для сервисов Google: address@gmail.com, для сервисов mail.ru: address@mail.ru.

 

Мы используем разные аккаунты для доступа к разным проектам. Это делается для дополнительной безопасности. Адреса для предоставления доступов вашего проекта вы уже должны были получить.

Увеличить
Увеличить

Шаг №1 - доступ к Яндекс Метрике

Для выгрузки сырых данных и загрузки данных сегментов посетителей требуется доступ в Яндекс Метрику по чтению и записи (в интерфейсе это называется "редактирование") в течение всего времени использования Leadrive.


Мы создадим как минимум одну "цель" - для регистрации вероятных клиентов.

Если ваш тариф подразумевает сегментацию, то будет также создано соответствующее количество "целей" - по одной для каждого сегмента аудитории Leadrive.

Увеличить
Увеличить

Шаг №2 - доступ к Google Tag Manager

Для разметки сайта маркерами поведенческих событий, которые передаются в ваш счётчик Яндекс Метрики, требуется доступ в Google Tag Manager. Чтобы мы всё настроили, понадобится предоставить доступ с правами на публикацию. Если же это невозможно, нужен будет контакт сотрудника, кто оперативно опубликует готовый обновлённый нами контейнер.


Поскольку эта работа выполняется один раз при подключении сервиса, доступ может быть отозван после её завершения. 


Важно: Если ваш сайт сменит дизайн или элементы взаимодействия с посетителем, доступ потребуется снова, чтобы обновить маркеры событий.

Увеличить
Увеличить

Шаг №3 - отключение фильтрации роботов Google Аналитике

Для использования данных о вероятных клиентах и сегментах аудитории в Google Рекламе, создаются аудитории в Google Аналитике на базе переданных Лидрайвом событий. 

Для этого требуется отключить опцию "фильтрация роботов". Она находится в настройках представления, которое будет использоваться для создания аудиторий. 


Иначе Leadrive не сможет заполнять "аудитории" для Google Рекламы данными о вероятных клиентах и сегментах. 


Убедитесь также, что ваши аккаунты Google Рекламы и Google Аналитики связаны.

Увеличить
Увеличить

Шаг №4 - доступ к Google Аналитике

Для выгрузки данных о вероятных клиентах и сегментах аудиторий Leadrive для использования в Google Рекламе, доступ к Google Аналитике или к Google Рекламе не требуется. Достаточно доступа "по чтению" на уровне ресурса для отладки и мониторинга корректной передачи событий.


Однако если вы хотите, чтобы мы настроили аудитории и их передачу в Google Рекламу, предоставьте доступ к Google Analytics на уровне ресурса "на изменение". После завершения работ, доступ можно отозвать.


Инструкции по самостоятельной настройке находятся по ссылке: https://leadrive.ru/manual/useaudience/

Увеличить
Увеличить

Шаг №5 - доступ к счётчику top.mail.ru / MyTarget

Для выгрузки данных о вероятных клиентах и сегментах аудиторий Leadrive для использования в MyTarget, доступ к счётчику top.mail.ru или самому MyTarget не требуется. Информация выгружается в "цели" счётчика top.mail.ru, на базе которых создаются "сегменты аудитории" для использования в MyTarget. Для проверки корректности настройки, предоставьте доступ по чтению к счётчику top.mail.ru.


Однако если вы хотите, чтобы мы настроили цели top.mail.ru, предоставьте доступ для редактирования. После завершения работ, доступ можно отозвать.

Увеличить
Увеличить

Шаг №6 - доступ к пикселю facebook

Для выгрузки данных о вероятных клиентах и сегментах аудиторий Leadrive для использования в facebook используется API Conversions. Требуемый для работы маркер доступа мы создадим сами.


Предоставьте нам доступ по чтению к пикселю facebook. Для этого в настройках компании выберите "партнёры" → "добавить" → введите ID компании-партнёра 2817910911758601 → выберите объект для доступа — пиксель и частичный доступ "просмотр и анализ". 


На вопрос, что делает для вас Leadrive — ответьте честно "Leadrive creates or manages audiences for my business" ("Leadrive создаёт или управляет аудиториями для моего бизнеса").

Шаг №7 - повышение точности метчинга в facebook

Практика показала, что facebook находит в своей сети кратно больше пользователей, если передавать им вместе с идентификатором IP адрес посетителя.


Для реализации такой возможности нужно добавить на все страницы сайта указанный ниже код и сообщить нам об этом. Этот код передаст на доступный в Google Tag Manager слой данных (dataLayer, если у вас называется иначе - исправьте) IP адрес посетителя, который мы и будем отправлять в facebook вместе с другими данными. 


Код для сайтов, работающих под PHP:


<script>

window.dataLayer = window.dataLayer || [];

window.dataLayer.push({

 'event':'ipEvent',

 'ipAddress' : '<?=$_SERVER["REMOTE_ADDR"]?>'

});

</script>


Установить этот код через GTM невозможно.

Важно: если ваш проект обрабатывает персональные данные резидентов и граждан ЕС, не устанавливайте данный код на сайт! Передача информации об IP адресах в системы аналитики не соответствует GDPR.

Если вам нужна помощь или требуется выгружать данные о вероятных клиентах и сегментах аудиторий в другие рекламные системы, свяжитесь с нами.