Кейсы

Мы уважительно и с пониманием относимся к желанию наших клиентов остаться анонимными с их бизнес-кейсами использования Leadrive. Возможно, вы сами догадаетесь, но названия компаний мы написать не можем

Монобрендовый автосалон

Целевое действие: запись на тест-драйв

Механика ремаркетинга до Leadrive: анимированный баннер с разными моделями авто

Задача: повышение конверсии


Механика с Leadrive: Определение реального интереса посетителей к конкретной модели автомобиля и демонстрация баннера, соответствующего модели, в РСЯ и КМС.


Результат: общее увеличение конверсии на 80%

Монокатегорийный ритейл

Целевое действие: оформление заказа на сайте

Механика ремаркетинга до Leadrive: смарт-баннеры Яндекса и динамический ремаркетинг Google

Задача: повышение дохода при сохранении бюджета


Механика с Leadrive: разделение кампаний для вероятных клиентов и всех остальных. Повышение ставки для вероятных клиентов и снижение для остальных. 


Результат: увеличение дохода от ремаркетинговых кампаний на 64%

Мультикатегорийный ритейл

Целевое действие: оформление заказа на сайте

Механики до Leadrive: смарт-баннеры Яндекса и динамический ремаркетинга Google, ТГБ на посещавших страницы категорий и соответствующих товаров

Задача: повышение эффективности (снижение стоимости заказа, повышение дохода)


Изменения с Leadrive: повышение ставок для вероятных клиентов в смарт-баннерах и динамическом ремаркетинге. Переориентация кампаний с ТГБ на конкретные сегменты вероятных клиентов (исходя не из посещения страниц, а из реального интереса).


Результаты: повышение дохода от всех ремаркетинговых кампаний на 210% при незначительно увеличенном бюджете.

Медицинский центр

Целевое действие: первичный приём после записи на сайте

Ситуация: дорогая медицинская процедура с высоким LTV, ограниченный сформированный спрос, длинный цикл принятия решения клиентом, низкая конверсия

Задача: повышение конверсии, масштабирование клиентов на эту процедуру


Механика с Leadrive: медийная и видеореклама, нацеленная на аудиторию реально заинтересованных процедурой, а также похожих на них (Look-alike). 


Результат: конверсия в первичный приём пациента +250%, новых клиентов +150%.

Девелопер жилой недвижимости

Ситуация: низкие продажи двухкомнатных квартир в жилом комплексе. При этом хорошие продажи однокомнатных и других квартир. «Двушки» приходится продавать со скидкой.

Задача: продать как можно больше «двушек» желающим купить «однушку».


Механика с Leadrive: ТГБ, медийная и видеореклама, нацеленная на аудиторию реально заинтересованных в покупке «однушек», с мотивацией взять «двушку».


Результат: снижение практически до нуля непроданных «двушек».

Если вы хотите узнать, чем Leadrive может помочь именно вашему проекту, свяжитесь с нами.