Настройка рекламы с использованием сегментов Leadrive

Современный маркетинг немыслим без использования данных. Самые ценные из них - данных об аудиториях. Очевидно, вы уже использовали такие. Например, данные о местонахождении аудитории или социально-демографические данные об аудиториях (пол, возраст, род занятий). Эти данные доступны в настройках рекламных кампаний. 


Leadrive обрабатывает данные о посетителях  сайта, выделяет вероятных клиентов в целом по сайту и по сегментам аудиторий, а затем выгружает в рекламные системы. Далее вы узнаете, как настраивать рекламу с их использованием.

1. Яндекс Директ / контекстная, медийная и видеореклама

Данные о вероятных клиентах, а также сегментах аудитории (если это позволяет ваш тарифный план и вы предоставили нам информацию о сегментах) выгружаются в "цели" вашего аккаунта Яндекс Метрики. Другими словами, посетители, входящие в сегмент, как бы совершили целевое действие.


Любой рекламный инструмент Яндекса позволяет использовать цели Метрики для таргетирования или коррекции ставок рекламного аукциона. Более того, Яндекс даже поощряет использование Метрики в таргетировании и даёт кэшбэк 4%. Например, вы можете задействовать для вероятных клиентов достаточно дорогую медийную или видеорекламу, которые ранее, возможно, не окупались. Ниже показаны примеры настройки.

Таргетирование на сегмент

В настройках группы объявлений выберите настройку "ретаргетинга и подбора аудиторий" и добавьте условие - "цель метрики". В списке найдите требуемую "цель". Например, это могут быть вероятные клиенты в целом для вашего проекта, либо вероятные клиенты определённого сегмента аудитории.


Не забудьте указать количество дней. Мы рекомендуем использовать умноженный на 1.5 средний срок принятия решения вашими клиентами. Например, если ваши клиенты в целом думают неделю, значит стоит выбрать 10 дней.

Корректировка ставок

В уже готовых кампаниях вы можете корректировать (увеличивать) ставки для вероятных клиентов. Это позволит увеличить охват рекламы, чтобы показать её наибольшему количеству вероятных клиентов.


Подобную механику стоит применить как в "смарт-баннерах", так и в любых других рекламных кампаниях. 


Есть смысл увеличить ставку даже в поисковых кампаниях, так как люди часто возвращаются, используя вашу контекстную рекламу снова и снова. 

Разделение объявлений

Хорошим решением будет разделить группы объявлений, которые показываются вероятным клиентам и всем остальным. 


Для этого скопируйте группы объявлений, а затем настройте показ одной группы на "достигших цели" Leadrive, а других - наоборот, не достигших. 


В случае со "смарт-баннерами" чтобы не показывать объявления какой-либо аудитории, нужно сделать корректировку ставки на минус 100%.

2. Google Реклама / контекстная, медийная и видеореклама

Данные о вероятных клиентах, а также сегментах аудитории (если это позволяет ваш тарифный план и вы предоставили нам информацию о сегментах) выгружаются в "события" Google Аналитики. На базе событий создаются "аудитории", которые уже можно использовать в Google Рекламе для таргетирования или корректировки ставок.

Создание аудиторий

Если вы предоставили нам доступ к Google Аналитике по изменению на уровне ресурса, то мы уже создали аудитории посетителей, для которых зарегистрированы события из сегментов Leadrive, и описанные действия выполнять не требуется.


Если нет, сделайте это самостоятельно: "администратор" → "ресурс" → "настройки аудитории" → "аудитории" → "+аудитория"  → "создать новую аудиторию". 


Выберите "условия", измените "фильтр" на "пользователь", из списка выберите "ярлык события" "точно соответствует" и выберите соответствующее событие. 


Для вероятных клиентов событие выгружается в категорию - «offline_event», действие по событию - «ml-interest», ярлык события - «leadrive_general». 


Для сегментов вашей ЦА (все тарифы, кроме groove) названия ярлыков соответствуют заполненным вами названиям сегментов.


В разделе "поведение" укажите "транзакции" "на пользователя" равными нулю. Таким образом в аудиторию попадут лишь те посетители, которые еще не оформили заказ. Цель аудитории - "Google Реклама" (для этого аккаунты Google Аналитики и Рекламы должны быть связаны).


После создания аудитории откройте её на редактирование и измените "Период ретроспективного обзора (дн.)" на срок принятия решения вашим клиентом, умноженный на 1.5.


Повторите для всех сегментов Leadrive.

Использование аудиторий

Когда аудитории уже созданы, вы можете таргетироваться ("сузить охват", как это называет Google) на тот или иной сегмент аудитории.


Если вы будете разделять рекламу на таргетирующуюся на вероятных клиентов и на всех остальных, не забудьте использовать исключение аудиторий. Чтобы в одних объявлениях были только вероятные клиенты, а в другой, наоборот, их не было. Иначе возникнет внутренняя конкуренция, что приведёт к снижению эффективности в целом. 


Другой вариант использования - функция "наблюдение" (которую ранее Google называл "Только назначение ставок") для корректировки ставок исходя из сегментов аудитории Leadrive без разделения кампаний.


Хорошим решением будет корректировка ставок для вероятных клиентов внутри различных динамических рекламных кампаний и торговых кампаний. 


Не забудьте, что можно использовать гибридное таргетирование, когда используется гео-таргетинг или соцдем данные вместе с сегментами Leadrive. Это значительно расширяет возможности применения.

3. MyTarget / таргетированная реклама — ВКонтакте / Одноклассники

Данные о вероятных клиентах, а также сегментах аудитории (если это позволяет ваш тарифный план и вы предоставили нам информацию о сегментах) выгружаются в "цели" счётчика top.mail.ru. На базе этих целей создаются "сегменты аудитории" в MyTarget, где ими можно пользоваться для таргетирования или создания похожей аудитории (look-alike).


Если вы используете рекламу ВКонтакте, мы рекомендуем использовать MyTarget по причине того, что передать обработанные данные о посетителях извне автоматически практически невозможно. Вы можете продолжать вести рекламу в рекламном кабинете ВКонтакте, а рекламные кампании с использованием вероятных клиентов и других сегментов вести через MyTarget. 

Создание целей и передача данных

Если вы предоставили нам доступ к счётчику top.mail.ru по изменению, то мы уже создали "цели", куда выгружаются данные о вероятных клиентах и других сегментах.  

Если нет, создайте цели для вероятных клиентов и остальных сегментов аудитории с использованием JS-событий. Названия событий в связке с сегментами и кодами, которые сгенерировал счётчик, передайте нам.


Для передачи данных из счётчика top.mail.ru в MyTarget, их нужно связить. "Аудитории" → "Список источников". Используйте номер счётчика и e-mail, на который он зарегистрирован. 

Создание аудиторных сегментов

Аудиторные сегменты создаются в MyTarget.


"Аудитории" → "Список сегментов" → "Создать". Не забудьте корректно указать интервал использования аудитории. 


Важно: если вы будете создавать look-alike аудиторию, не ограничивайте сегмент коротким периодом, чтобы туда попало как можно больше вероятных клиентов. В этом случае качество подбора аудитории будет значительно выше.



4. Facebook / Instagram

Данные о вероятных клиентах, а также сегментах аудитории (если это позволяет ваш тарифный план и вы предоставили нам информацию о сегментах) выгружаются через API Conversions в события пикселя. Основываясь на событиях, создаются аудитории, которые и используются для таргетирования или look-alike. Рекламная сеть facebook и Instagram - единая, поэтому можно использовать эти данные в любой из этих социальных сетей.


Если вы используете динамический ремаркетинг facebook, рекомендуется разделить кампании на вероятных клиентов и всех остальных, чтобы раздельно управлять ставками. Выгодно охватить больше вероятных клиентов, чтобы повысить конверсию. 

Передача данных

Данные о вероятных клиентах и сегментах Leadrive передаются прямо через пиксель facebook штатным способом. Дополнительные настройки не требуются.

Создание аудиторий

В настройках аудитории выберите "создать пользовательскую аудиторию". Выберите событие, период удержания и не забудьте исключить аудиторию тех, кто что-то купил за соответствующий период и выбрать соответствие "всем" критериям.

Если вам нужна помощь или требуется настройка рекламных кампаний, свяжитесь с нами.