Настройка рекламы с Leadrive Segmenter Pro или Авто-воронки
Самые ценные ваши данные — данных об аудиториях. Leadrive с помощью машинного обучения обрабатывает данные о посетителях вашего сайта, выделяет сегменты аудиторий и выгружает их в рекламные системы. Воспользуемся ими!

1. Яндекс Директ / контекстная, медийная и видеореклама

Данные о вероятных клиентах, а также сегментах аудитории выгружаются в "цели" вашего аккаунта Яндекс Метрики. Другими словами, посетители, входящие в сегмент, как бы совершили целевое действие.

Любой рекламный инструмент Яндекса позволяет использовать цели Метрики для таргетирования или коррекции ставок рекламного аукциона. Более того, Яндекс даже поощряет использование Метрики в таргетировании и даёт кэшбэк 4%.
Увеличить
Увеличить

Таргетирование на сегмент

В настройках "ретаргетинга и подбора аудиторий" и добавьте условие - "цель метрики". В списке найдите требуемую "цель". Например, это могут быть "вероятные клиенты", либо определённый сегмент аудитории.

Не забудьте указать количество дней. Для удержания внимания вероятных клиентов мы рекомендуем использовать умноженный на 1.5 средний срок принятия решения вашими клиентами. Например, если ваши клиенты в целом думают неделю, значит стоит выбрать 10 дней.
Увеличить
Увеличить

Корректировка ставок

В уже готовых кампаниях вы можете корректировать (увеличивать) ставки для вероятных клиентов или сегментов. Это позволит увеличить охват рекламы, чтобы показать её наибольшему количеству вероятных клиентов или включённых в сегмент посетителей.

Для вероятных клиентов эту механику стоит применить как в "смарт-баннерах", так и в любых других рекламных кампаниях. 

Есть смысл увеличить ставку даже в поисковых кампаниях, так как люди часто возвращаются, используя вашу контекстную рекламу снова и снова. 
Увеличить
Увеличить

Разделение объявлений

Хорошим решением будет разделить группы объявлений, которые показываются вероятным клиентам и всем остальным. Особенно это полезно сделать для кампаний, направленных на брошенную корзину.

Для этого скопируйте группы объявлений, а затем настройте показ одной группы на "достигших цели" Leadrive, а других - наоборот, не достигших. 

В случае со "смарт-баннерами" чтобы не показывать объявления какой-либо аудитории, нужно сделать корректировку ставки на минус 100%.

2. Google Реклама / контекстная, медийная и видеореклама

Данные о вероятных клиентах, а также сегментах аудитории отправляются в действия-конверсии «Google Рекламы».  Теперь, чтобы таргетироваться на выбранные сегменты, фильтровать аудитории или корректировать ставки, нужно создать новые сегменты аудитории и использовать их в настройках аудиторий в рекламных кампаний.

Если вы используете устаревшую механику с импортом данных из Google Analytics, срочно обновите настройки!
Создание сегментов аудитории
В вашем аккаунте «Google Рекламы» откройте "инструменты и настройки" → "Менеджер аудиторий".

Перейдите в "Сегменты" и нажмите большой "плюс" для создания нового сегмента, выберите "+ Посетители сайта".

Увеличить
Увеличить
Назовите новый сегмент аудитории так, чтобы его название было понятно и очевидно для дальнейшей настройки рекламы.

Тип посетителей, для которого нужно создать сегмент: "Посетители страницы с определёнными тегами". В списке выберите соответствующее название тега. 

Повторите для всех сегментов Leadrive Segmenter или Авто-воронки.

Использование аудиторий

Увеличить
Увеличить

Когда аудитории уже созданы, вы можете таргетироваться ("сузить охват", как это называет Google) на тот или иной сегмент аудитории.


Если вы будете разделять рекламу на таргетирующуюся на вероятных клиентов и на всех остальных, не забудьте использовать исключение аудиторий. Чтобы в одних объявлениях были только вероятные клиенты, а в другой, наоборот, их не было. Иначе возникнет внутренняя конкуренция, что приведёт к снижению эффективности в целом. 


Другой вариант использования - функция "наблюдение" (которую ранее Google называл "Только назначение ставок") для корректировки ставок исходя из сегментов аудитории Leadrive без разделения кампаний.


Хорошим решением будет корректировка ставок для вероятных клиентов внутри различных динамических рекламных кампаний и торговых кампаний. 


Не забудьте, что можно использовать гибридное таргетирование, когда используется гео-таргетинг или соцдем данные вместе с сегментами Leadrive. Это значительно расширяет возможности применения.

3. MyTarget / таргетированная реклама — ВКонтакте / Одноклассники

Данные о вероятных клиентах, а также сегментах аудитории выгружаются в "цели" счётчика top.mail.ru. На базе этих целей создаются "сегменты аудитории" в MyTarget, где ими можно пользоваться для таргетирования или создания похожей аудитории (look-alike).
Увеличить
Увеличить‍

Создание целей и передача данных

Если вы предоставили нам доступ к счётчику top.mail.ru по изменению, то мы уже создали "цели", куда выгружаются данные о вероятных клиентах и других сегментах.  

Если нет, создайте цели для вероятных клиентов и остальных сегментов аудитории с использованием JS-событий. Названия событий в связке с сегментами и кодами, которые сгенерировал счётчик, передайте нам.


Для передачи данных из счётчика top.mail.ru в MyTarget, их нужно связить. "Аудитории" → "Список источников". Используйте номер счётчика и e-mail, на который он зарегистрирован. 

Увеличить
Увеличить‍

Создание аудиторных сегментов

Аудиторные сегменты создаются в MyTarget.


"Аудитории" → "Список сегментов" → "Создать". Не забудьте корректно указать интервал использования аудитории. 


Важно: если вы будете создавать look-alike аудиторию, не ограничивайте сегмент коротким периодом, чтобы туда попало как можно больше вероятных клиентов. В этом случае качество подбора аудитории будет значительно выше.



4. Facebook / Instagram

Данные о вероятных клиентах, а также сегментах аудитории выгружаются через API Conversions в события пикселя. Основываясь на событиях, создаются аудитории, которые и используются для таргетирования или look-alike. Рекламная сеть facebook и Instagram — единая, поэтому можно использовать эти данные в любой из этих социальных сетей.
Увеличить
Увеличить‍

Передача данных

Данные о вероятных клиентах и сегментах Leadrive передаются прямо через пиксель facebook штатным способом. Дополнительные настройки не требуются.

Увеличить
Увеличить‍

Создание аудиторий

В настройках аудитории выберите "создать пользовательскую аудиторию". Выберите событие, период удержания и не забудьте исключить аудиторию тех, кто что-то купил за соответствующий период и выбрать соответствие "всем" критериям.

Если вам нужна помощь или требуется настройка рекламных кампаний, свяжитесь с нами.