1. Яндекс Директ / контекстная, медийная и видеореклама
Любой рекламный инструмент Яндекса позволяет использовать цели Метрики для таргетирования или коррекции ставок рекламного аукциона. Более того, Яндекс даже поощряет использование Метрики в таргетировании и даёт кэшбэк 4%.
Таргетирование на сегмент
Не забудьте указать количество дней. Для удержания внимания вероятных клиентов мы рекомендуем использовать умноженный на 1.5 средний срок принятия решения вашими клиентами. Например, если ваши клиенты в целом думают неделю, значит стоит выбрать 10 дней.
Корректировка ставок
Для вероятных клиентов эту механику стоит применить как в "смарт-баннерах", так и в любых других рекламных кампаниях.
Есть смысл увеличить ставку даже в поисковых кампаниях, так как люди часто возвращаются, используя вашу контекстную рекламу снова и снова.
Разделение объявлений
Для этого скопируйте группы объявлений, а затем настройте показ одной группы на "достигших цели" Leadrive, а других - наоборот, не достигших.
В случае со "смарт-баннерами" чтобы не показывать объявления какой-либо аудитории, нужно сделать корректировку ставки на минус 100%.